Поведение потребителей Серия: Полный курс MBA инфо 730q.

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетибьмврнгу и рекламе, а также других специалистов предприятий Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (ввйхнрозрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги - и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же времяврьбн такой сложной теме, как поведение потребителя 10-е издание Авторы Роджер Д Блэкуэлл Roger D Blackwell Пол У Миниард Paul W Miniard Джеймс Ф Энджел James F Engel.

Цена: 4170 р.